Вопрос-ответ
Обслуживание котельных аутсорсинг в чем суть?
Техническое обслуживание, как правило, проводится специализированной организацией минимум один раз в месяц. При этом эксплуатация газовых котельных подразумевает наличие постоянного обслуживающего персонала — даже на полностью автоматизированных котельных требуется минимум два аттестованных человека, которые ежедневно отвечают за работу оборудования. Владелец котельной, занимающейся эксплуатацией котельной, также несет дополнительные расходы, связанные с заменами основного оборудования, проведением дополнительных экспертиз (здания, дымовой трубы), поверкой приборов, режимно-наладочными испытаниями и тд.
Хватит боятся проверок и штрафов!
Передайте эксплуатацию котельной на аутсорсинг, и мы возьмем на себя все связанные с ней вопросы.
Ростехнадзор не придет к вам с проверкой и штрафами — вся ответственность ляжет на нашу компанию.
Мы сами заполним отчеты, сдадим их, вовремя обучим персонал и отчитаемся перед проверяющими.
Даже если мы допустим ошибку — мы сами за нее ответим и покроем все расходы.
Что входит в услугу аутсорсинга?
- Мы зарегистрируем на себя котельную и газопровод как опасные объекты;
- Получим лицензию на ОПО (опасный производственный объект);
- Возьмем на себя страхование гражданской ответственности ОПО;
- Организуем производственный контроль опасного объекта;
- Сдадим документы в Ростехнадзор, получим необходимые разрешения и согласования в контролирующих органах;
- Регулярно будем проводить техническое обслуживание и ремонт оборудования;
- Проведем ежегодные мероприятия для исполнения лицензионных требований;
- Настроим оборудование и системы безопасности;
- Подберем персонал и будем контролировать его работу.
Мы заключаем юридически безопасный договор с фиксированной стоимостью. При этом вы можете не беспокоиться о своей котельной — она будет исправно работать и бесперебойно обеспечивать теплом предприятие. Вы же сможете сосредоточиться на собственном бизнесе и повышать рентабельность.